***

Вход на сайт

День здоровья

В начале учебного года в нашей школе проводится День здоровья. Ученики радостные, одетые по–походному, собираются у школы. Дождя нет, погода хорошая, значит, и поход будет отличным. Классы уже решили кто – куда пойдет. Самые отважные – на г. Брат, а остальные ребята поближе – на Первую речку и на р. Сучан.
С радостным смехом, с шутками школьники дошли до своего «привала». В походе ученики сидели у костра, пекли картошку «по-походному». Конечно же, после похода все школьники костры затушили, дабы избежать лесных пожаров, мусор убрали. Ребята весело проводили время, развлекая и себя и своих классных руководителей. Бегали по лестным тропинкам, играли в подвижные игры, общались с одноклассниками.
После Дня здоровья у школьников остались приятные воспоминания. Все мы стали чуточку здоровее, больше узнали своих одноклассников, с которыми не так-то много времени общаться в школе. После себя ребята оставили природу в чистоте и порядке. Хочется, чтобы все отдыхающие также вели себя на свежем воздухе. Карелина Марина, 9б

В пятницу наша школа ходила в поход. Наш класс 9 «В» ходил на речку. Мы ходили далеко за деревню. День был тёплый, но не солнечный. Когда мы пришли на место, то очень обрадовались, что наконец-то мы у цели. Распаковавшись, мы пошли искать кирпичи для мангала, и нам улыбнулась удача. Мы разожгли отличный костёр. От него повеяло теплом. Мы сварили картошку и пожарили шашлык. После того как мы пообедали, мы начали играть в прятки. Все разбежались по лесу и долго не могли найти друг друга. Когда мы все нашлись, мы стали танцевать, меняясь парами. Как только кончалась музыка, все должны были поменять партнёра, а кто остался без пары, тот танцевал с палкой. Было очень интересно и смешно, особенно когда все быстро бегали, ища себе пару. Потом когда мы устали, то просто сидели и разговаривали на разные темы. В завершении мы все собрались и дружно пошли по домам. По дороги домой мы разговаривали, слушали разные песни на мобильном телефоне. Так как мы уже 9 класс, то этот поход стал последним за всю школу, но он запомнится надолго, потому что он был весёлым и интересным! Сейфитинова Любовь, 9в